Меган Фокс

Меган Дениз Фокс родилась 16 мая 1986 года в Ок-Ридже, штат Теннесси, и выросла в Роквуде, штат Теннесси, в семье Глории Дарлин Тоначио (урожденная Сиссон), управляющего недвижимостью, и Франклина Томаса Фокса, офицера по условно-досрочному освобождению. Знаменитость sevenceleb.com  начала заниматься драмой и танцами в 5 лет, а в 10 лет переехала в Порт-Сент-Люси, Флорида, где продолжила обучение и закончила школу. Меган начала сниматься и работать моделью в 13 лет после того, как получила несколько наград на Американском съезде моделей и талантов 1999 года в Хилтон-Хед, Южная Каролина. В 17 лет она бросила школу, используя переписку, и в конце концов переехала в Лос-Анджелес, Калифорния. Меган дебютировала в кино в роли Брианны Уоллес в фильме Мэри-Кейт Олсен и Эшли Олсен «Солнечные каникулы» (2001). Ее самые известные роли - возлюбленная Сэма Уитвики, Микаэла Бэйнс в фильмах «Трансформеры» (2007 г.) и «Трансформеры: Место падших» (2009 г.), а также роль Эйприл О'Нил в перезапуске фильма «Черепашки-ниндзя» (2014 г.) и его продолжении «Черепашки-ниндзя 2». (2016).

 

 Личные цитаты (172) [о работе с Майклом Бэем] Имя Майкла Бэя, если оно прикреплено к сценарию, вы знаете, что это будет огромный блокбастер, выпущенный летом, с самолетами, летающими на премьере, и все такое. Так что я знал, что это будет грандиозный фильм. [о Джордже Клуни] Он саркастичен, и у него постоянно разные девушки. Это считается харизматичным. Он как этот Джеймс Бонд, сексуальный чувак. Чем старше он становится, тем лучше он становится. Это двойной стандарт. Быть откровенным или вообще отличаться — проблема для женщин. Как только ты ругаешься или, не дай Бог, делаешь какие-то намеки на сексуальные отношения в шутку, тебя называют тусовщицей. Они не делают этого с мужчинами, так что я чувствую, что это было бы намного проще. [Режиссер Майкл Бэй] не любит очень худых актрис. Он был травмирован ими по какой-то причине в прошлом. Поэтому я всегда стараюсь набрать от восьми до десяти фунтов перед съемками, и я всегда становлюсь самым толстым из всех, кто когда-либо был, когда снимался в фильме «Трансформеры» (2007). [на ее татуировке Мэрилин Монро] Я решил, что ее лицо будет на моей руке до конца моей жизни, так что я должен быть довольно большим поклонником. Чудо-женщина - хромой супергерой. Она летает в своей невидимой струе, но она не невидима. А ее вооружение — волшебное аркан, заставляющее говорить правду. Я просто не понимаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рисование онлайн карандашом

Сказка про девочку для чтения